О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Особенности делового общения менеджера в туристической фирме
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Туризм
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
38,84 Кб
Скачать
Опубликовано:
2015-07-11
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по туризму
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Организация проведения деловых совещаний и переговоров
2. Анализ процесса технологий проведения деловых совещаний в туристический фирме «Альянс-тур»
...сотрудники учатся работать в коллективе, комплексно подходить к решению общих задач, Достигать компромиссов, приобретают культуру общения и т.п.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Клиент всегда прав (эмоциональная устойчивость туристского менеджера )
Именно в это клиент должен свято поверить после общения с вами. Но ведь есть и другая сторона. Да, клиент всегда прав...
Эмоциональная устойчивость туристического менеджера . Какими качествами нужно обладать, чтобы работать менеджером по туризму?
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Выставки как разновидность туризма
...выставочные мероприятия создают эффективную среду для общения специалистов, а для малых и средних предприятий служат важнейшим средством обеспечения...
выявить отличительные особенности делового туризма от других видов туризма
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Национально-региональный компонент в преподавании русского языка как ...
...языку как средству делового общения . В практике преподавания РКИ появились такие контингенты учащихся, как...
...отелей, ресторанов, магазинов, туристических фирм , аэропортов, банков, полиции и др. Таким образом, в настоящее время весьма...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация и проведение компаний по связям с общественностью в сфере туризма
.2 Оценка эффективности пиар-отдела. Глава 3. Развитие пиар-деятельности туристических фирм .
Таким образом, цель данной работы - рассмотреть особенности организации и проведения кампаний по связям с общественностью в сфере туризма.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка современных PR-технологий в работе туристского предприятия на примере...
...которая способствует установлению и поддержанию общения , взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами; решению различных проблем и...
выявить особенности PR-кампаний в сфере туризма. представить современные подходы к продвижению...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте