Тема: Приемы и методы взаимодействия с клиентом при продаже банковских продуктов и услуг

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    32,89 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-07-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Ассортимент банковских продуктов
    ...роль фактора персонификации при продаже . Маркетинг в банке — это комплексная система изучения рынка банковских услуг ...
    ...он представлен, каналов распределения, методов и приемов сбыта, системы ценообразования, мер стимулирования сбыта и рекламы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование и организация продаж в страховании
    И поэтому компании идут на разные приемы привлечения потенциальных клиентов .
    ...анализ системы планирования и организации предоставления услуг и продаж страховых продуктов страховой организацией; 1. Планирование и организация...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
    - оказывать организационную и консультационную помощь клиентам . То есть, деятельность маркетинговых служб включает анализ рынка банковских услуг во всех...
    ... приемы и методы управления, чтобы быстрее ликвидировать дистанцию между состоянием ее...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация маркетинга в Сбербанке России
    ...практике сложнее, чем маркетинг, ориентированный на услугу . Но России, банкирам предстоит осваивать самые современные приемы и методы управления...
    Банковский маркетинг можно определить как поиск банком наиболее выгодных банковских продуктов с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!