Тема: Эволюция маркетинга в Японии

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,17 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2016-03-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Эволюция маркетинга в мире и в России
    Тип работы. Не выбран. Ключевые слова. Дата загрузки. 22.03.2001. Добавил. ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА В МИРЕ И В РОССИИ.
    "Маrket getting" "Маrketing" • Европа и Япония - после второй мировой войны, вместе с планом Маршалла.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Значение маркетинга в деятельности предприятия
    ...представления о принятии решений и поведении потребителей. Роберт Кит предложил свой взгляд на эволюцию маркетинга .
    По его мнению, маркетинг появился в Японии примерно в 1650 г., когда первый член семьи Мицуи поселился в Токио и открыл там...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Принципы маркетинга и его функции
    ...считается, что впервые маркетинг стал практиковаться в Японии (XVII век), когда был открыт первый в мире универмаг (подпор товарного ассортимента...
    В истории развития рынка известны следующие этапы становления и эволюции концепции маркетинга ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Теоретические основы маркетинга
    ... Японии в середине XVIII века предшественника универсального магазина, чей владелец Мицуи...
    Можно выделить три основных этапа в становлении и развитии маркетинга . . Первый крупный этап эволюции маркетинга принято обозначать и границами от начала...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг - доктрина современного бизнеса
    Тема 2. Виды маркетинга и основные области маркетинговой деятельности. Эволюция концепции маркетинга .
    В Европе маркетинг как научная и практическая деятельность стал развиваться после второй мировой войны (50-60 гг.), в Японии - в 70-е годы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегические направления развития маркетинга
    Большинство специалистов, рассматривая эволюцию маркетинга , отождествляют его содержание с известными пятью концепциями Ф. Котлера.
    Несколько позже подобные ассоциации и организации появились в странах Западной Европы и Японии .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике
    ...Соренсена Олав Юл – так и отечественных маркетологов - А.М. Година, Е.П. Голубкова, В.И. Дорошева и др. Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга .
    Он был изобретен в Японии около 1650 г. владельцем универмага, представителем семейства Мицуи...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!