О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Структурно-семантические особенности английских рекламных текстов
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
117,04 Кб
Скачать
Опубликовано:
2015-06-27
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по маркетингу
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Структурно - семантический анализ пословиц, употребляемых в немецкой рекламе
.4Лингвистические особенности рекламы. Выводы по первой главе. . Паремиология как раздел фразеологии.
Целью нашего исследования является структурно - семантический анализ пословиц, употребляемых в немецкой рекламе.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Экспрессивный синтаксис в рекламных текстах
Введение. . Реклама как объект изучения лингвистики. .1Экскурс в историю изучения рекламных текстов .
... текста , раскрытию специфических стилистических, структурно - семантических особенностей языка рекламы на уровне текста . Интересной особенностью ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Окказиональное употребление паремий в рекламном дискурсе на примере немецкого...
...на жизнедеятельность общества, но и отражает его культурные особенности , воздействуя на язык нации. Таким образом, рекламный текст носит не только...
Целью данного исследования является проведение структурно - семантического анализа окказиональных...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности лексики немецкой рекламы (на основе фразеологизмов)
...главе «Реклама как вид особого текста » рассматриваются структурные , стилистические и лексические особенности рекламного текста .
Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что в переводе с английского ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Прагмалингвистический анализ немецких окказиональных фразеологических единиц
Поэтому сегодня исследование структурной организации рекламных текстов , анализ их языка, включая...
...информации, которая не только оказывает влияние на жизнедеятельность общества, но и отражает его культурные особенности , воздействуя на язык нации.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте