Тема: Сенсорный брендинг

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    38,92 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2016-03-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Создание бренда мужского глянцевого журнала в Омске
    Брендинг - это товарно-знаковая политика, процесс обретения продуктами «марочного» характера. Потенциал торговой марки складывается из множества эмоциональных, сенсорных , когнитивных ассоциаций у потребителей; таким образом, формируется некая...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имя марки должно звучать
    Брендинг и его составляющая – нейминг (nameing) являются сегодня популярными темами для...
    ...организаций, слова-наименования товаров и слова, указывающие на сенсорные качества товара (например, в наименовании «соленое масло» не обладают защитой по...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Фальшивые бизнес идеи
    Понимание архетипов дает маркетологам еще один инструмент повышения эффективности брендинга .
    ...информации: логическое /T/ и образное /F/ (эмоциональное), сенсорное /S/(акцент на органы восприятия) и интуитивное /N/ (акцент на воображение).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!