Тема: Реклама и ценностные ориентиры в обществе

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    804,51 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-10-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Способ повышения массовой культуры информационного общества при помощи аниме
    ... реклама и газеты/журналы (в порядке убывания передаваемого количества информации с учетом...
    ·Гуррен Лаганн (множество глобальных философских проблем общества на всех возможных стадиях его развития). ·И т.д. Ценностные ориентиры массовой культуры.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная реклама
    Тип работы. Вопросы. Ключевые слова. Дата загрузки. 25.06.2012. Добавил. Реклама и ценностные ...
    ...ценности, реклама способствует сохранению стабильности общества , а, участвуя в формировании новых ценностей, задает новые ориентиры в движении...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценностные предпосылки рекламы
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ. РЕФЕРАТ. на тему « Ценностные предпосылки рекламы »
    Факты, явления, события, происходящие в природе, обществе , жизни индивида, осознаются не только посредством логической системы знания, но и через призму...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценностные ориентации студенческой молодежи
    ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. Факультет психологии, рекламы и связей с общественностью.
    Известно, что ценностные предпочтения оказывают влияние на выбор места личности в обществе , а также на определение своей рeферентной группы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как канал трансляции моральных ценностей
    Реклама стала инструментом насильственного формирования социально-психологических установок в обществе . Предлагая новые ценностные ориентиры , реклама демонстрирует рафинированный мир, где сведены западные ценности с отечественными, на основе...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама : этнокультурный перекресток
    Реклама и PR / Реклама . Тип работы. Реферат. Ключевые слова. Дата загрузки. 05.03.2007 6:39:05. Добавил.
    Во-первых, здесь имеется в виду смысл пословицы как подтверждение установки или способа действия, существующего в обществе .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная реклама как отражение жизни общества
    ...жизни, в первую очередь характера взаимодействия личности и общества , стабильности социальных институтов, ценностных приоритетов и ориентиров в массовом...
    Социальная реклама как форма общественной рефлексии обладает широкими возможностями...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!