О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Психологические аспекты восприятия рекламных текстов
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
23,93 Кб
Скачать
Опубликовано:
2014-11-17
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Стратегии и тактики рекламного текста
1.2 Психологические аспекты восприятия рекламных текстов .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Этнокультурные особенности рекламы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ. .1 Рекламные тексты . Особенности создания рекламных текстов . .2 Психологические и этнопсихологические аспекты рекламы.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Социально- психологическая эффективность рекламы
1.1.3 Поведенческий (конативный) аспект рекламного воздействия. 1.2 Психологические аспекты восприятия , использующиеся при создании рекламы. 1.2.1 Прагматическай аспект восприятие текста . 1.2.2 Закономерности восприятия рекламного сообщения.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... лингвистических стопперов в пресс- рекламном тексте (региональный аспект )
...в структуре рекламного текста ; - рассмотреть иноязычные заимствования в аспекте рекламной деятельности, определив их место в структуре рекламных стопперов; исследовать национально-региональный компонент восприятия стопперов пресс-рекламы...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах ...
...но различные её аспекты привлекают внимание специалистов других отраслей научного знания: лингвистов...
...потребителя-реципиента и, соответственно, вопросы создания рекламных текстов , их восприятия и. кодирования в них воздействующего эффекта.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Манипулирование в рекламных текстах
ØИзучить психологию восприятия рекламы людьми; ØИзучить суггестивные или «внушительные» психотехнологии
Предмет исследования: составляют приемы языкового и психологического манипулирования на человеческое сознание с помощью рекламных текстов .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Психологические особенности креолизованных текстов в виде баннерной рекламы...
...её психологического восприятия . Интернет-реклама является важной составляющей электронной коммерции.
2.Методологическая характеристика креолизованных текстов в виде баннерной рекламы ( психологические аспекты и методы воздействия)
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте