Тема: Аудитория, масса, публика как субъекты средств массовой коммуникации

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Социология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,3 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-06-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Массовые коммуникации
    4 Результаты воздействия массовых коммуникаций 36. 4.1 Манипуляция в СМК 37. 4.2 Воздействия массовой коммуникации 42.
    ...вида социальной общности « масса », «толпа», « публика », и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Массовые коммуникации
    ...вида социальной общности « масса », «толпа», « публика », и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация
    Введение. Проблема роли российских средств массовой информации в предвыборной агитации актуальна в...
    ...такого специфического вида социальной общности, как « масса », «толпа», « публика », и, во-вторых, с техногенным фактором: появлением принципиально...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эдвард Бернейз, как создатель новой профессии "советник по связям с ...
    ...практикам воздействовать на массовую аудиторию . В связи с этим их использование должно регламентироваться строгим кодексом...
    ...использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности".
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!