О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Основные характеристики и классификация CRM-систем
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Информационное обеспечение, программирование
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
60,85 Кб
Скачать
Опубликовано:
2015-12-16
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по информационному обеспечению
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Эффективность внедрения CRM - системы "Петрол Плюс" (на примере ОАО...
Также использовались основные показатели хозяйственной деятельности, в том числе ежегодные, полугодовые и квартальные отчеты предприятия.
В первой главе рассмотрены сущность CRM - систем , цели, функции, классификация CRM - систем , этапы внедрения...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Управление ресурсами предприятия с помощью CRM - системы
2. Теоретические основы. 2.1 Общие понятия. 2.2 Классификации CRM - систем . 2.3 Saas модель.
CRM - система учитывает индивидуальные характеристики отдельных клиентов, что позволяет на достойном уровне взаимодействовать как с постоянными, так и новыми...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка CRM - системы библиотек
Одним из основных инструментов для этого служат CRM - системы . CRM - система учитывает индивидуальные характеристики отдельных клиентов, что позволяет на достойном уровне взаимодействовать как с постоянными, так и новыми партнерами.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разрабока CRM - системы ведения гостиничного бизнеса
1.3 Цель работы. 2. Теоретические основы. 2.1 Общие понятия. .2 Классификации CRM - систем . .3 Saas модель.
CRM - система учитывает индивидуальные характеристики отдельных клиентов, что позволяет на достойном уровне взаимодействовать как с постоянными...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Информационные системы в экономике
Теоретические основы. 1.1 Основные понятия курса. 1.2 Экономическая характеристика информации.
4.2 этапы разработки автоматизированных информационных систем . Глава 5. Стандарты управления mrp, mrp ii, erp, csrp. Crm - системы .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики в ОАО "Шахтинский Завод ...
.1 Внедрение CRM - системы «Маркетинг и менеджмент» .2 Внедрение системы работы «Под заказ»
Отсутствие на предприятиях служб и подразделений, основной задачей которых являлась бы разработка стратегических планов деятельности...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте