О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Теоретические аспекты маркетинга
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
14,33 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинг : теоретические аспекты и проблемы развития в России
Маркетинг – феномен экономики перепроизводства, когда спрос пресыщен и «избалован» чрезмерным предложением. По существу, это наука о том, как предложению, по образному выражению К.Маркса, силой взять спрос. Теоретические аспекты маркетинга .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности маркетинга в туризме
В первой главе Теоретические аспекты маркетинга в туризме рассматриваются следующие вопросы: 1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция. 2. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга . 1.1 История возникновения маркетинга . Прежде чем говорить о развитии маркетинговых услуг в российской экономике, вспомним немного об эволюции самого понятия « маркетинг ».
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии
1. Теоретические аспекты внутреннего маркетинга на предприятиях, работающих в сфере услуг. 1.1 Особенности маркетинга компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере услуг. 1.2 Виды и сущность моделей маркетинга услуг.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Прямой маркетинг туристической компании
1. Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации. 1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия. 1.2 Особенности современного этапа развития прямого маркетинга в России.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности маркетинга услуг
Глава I. Теоретические аспекты маркетинга услуг.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект
Андреев С.Н., к. э. н., доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова.
...в достаточной мере, либо неадекватно воспринимая ее положения, допускают весьма существенные теоретические просчеты.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте