О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Развитие организации продвижения товаров на рынок
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
96,97 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Улучшение сбыта и продвижения продукции организации
...определить наиболее эффективные пути продвижения товара на тот или иной рынок , время, место реализации, цены, которые должны обеспечить сбыт при...
Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
ГОСЫ для "Менеджмент организации " спец. "Гостиничный и турбизнес"
Приоритетными целями ИМ являются рост и развитие организации на базе активизации ИД, активное продвижение новых товаров и новых технологий на рынок .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка программы продвижения новой продукции
мобилизация всех ресурсов организации для достижения целей и зада ее развития . Стратегия продвижения представляет собой...
... развития рынка при возможных изменениях рыночных условий (например, при введении на рынок товаров -аналогов, изменении моды)
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка стратегии продвижения товара на рынок (на примере "Герметекс"...
В данной работе мы рассмотрим стратегию продвижения товаров . Она позволяет сделать прогноз будущего развития с учетом состояния рынка и...
...решений для организации , работающей на рынке с плотной конкуренцией, является выявление проблемных полей...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка программы продвижения с использованием BTL технологий
... продвижения товаров с использованием современных мультимедиатехнологий (аудио-, видео-, теле...
Основными местами покупки спортивной одежды являются рынок , сток-центры, магазины распродаж, фирменные торговые точки и бутики. Лидерами на рынке ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
План первоначального продвижения товара на рынок
При этом чаще всего в расчет принимается лишь один аспект маркетинга – организация продвижения ...
...определяется тем, что фирма “Фарфор” на стадии продвижении товара на рынок отдает предпочтение работе по сбыту с целевой группой, к тому же она...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте