Тема: Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    53,40 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Директ- маркетинг в сфере маркетинговых коммуникаций
    Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга : отечественная и зарубежная теория и практика.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Связи с общественностью и маркетинг
    Ф. Основы маркетинга , Санкт-Петербург, АО “КОРУНА”, АОЗТ “Литера Плюс”, 94г. 7. Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга : отечественная и зарубежная теория и практика.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Public Relations в ОАО "Мегафон"
    ...имея отделов рекламы и маркетинга , в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический маркетинг предлагает следующее определение Public Relations .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как элемент коммуникаций
    Имидж- реклама (мероприятия “ Public relations ”) – это комплекс мероприятий, направленных на создание имиджа, престижа и...
    Система МК является подсистемой маркетинга , в качестве компонентов которой являются: - исследование торговой деятельности...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Public relations в России и за рубежом
    ...двусторонней связи, получение и учет встречного сигнала со стороны аудитории. Нельзя обойти вниманием и такую похожую пару, как ПР и реклама .
    Считается, что термин public relations родился в США, а его автором стал. Томас Джефферсон, 3...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Воздействие коммуникационных средств на продвижение товаров
    ...политика фирмы является важным элементом комплекса маркетинга . Он включает: · рекламу ; · работу по связям с общественностью ( public relations )
    Система стимулирования сбыта предусматривает жесткие и мягкие методы. Жесткие методы имеют...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!