Тема: Промышленные услуги: инжиниринг

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,29 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Финансово- Промышленные Группы
    ...повышение конкурентоспособности и расширение рынков сбыта товаров и услуг , повышение эффективности производства, создание новых рабочих. мест.”[1]
    Финансово- промышленные группы, среди участников которых имеются юридические лица, находящиеся под...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Финансово- Промышленные Группы
    ...повышение конкурентоспособности и расширение рынков сбыта товаров и услуг , повышение эффективности производства, создание новых рабочих. мест.”[1]
    Финансово- промышленные группы, среди участников которых имеются юридические лица, находящиеся под...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Финансово- Промышленные Группы
    ...повышение конкурентоспособности и расширение рынков сбыта товаров и услуг , повышение эффективности производства, создание новых рабочих. мест.”[1]
    Финансово- промышленные группы, среди участников которых имеются юридические лица, находящиеся под...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия
    3) промышленные системы (комплексное оборудование) Признаки промышленного маркетинга: - вторичный (производный) спрос, т.е. зависит от спроса на товары и услуги , в производстве которых данный промышленный товар участвует.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Промышленный маркетинг
    эффективности производства и сбыта товаров промышленного назначения. путём исследования и удовлетворения спроса на промышленную продукцию. и промышленные услуги .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Промышленный маркетинг: понятие и его роль в экономике
    Потребительский маркетинг, в отличие от промышленного , связан с продажами отдельным людям, семьям и домашним хозяйствам, покупающим товары и услуги для собственного потребления.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Промышленные отрасли естественных монополий
    ...товарно - материальные ценности и услуги , с банками по ссудам, с бюджетом и т. д. Для погашения его обязательств могут быть...
    ...том числе потребительские и промышленные товары. Эти относительные цены вполне сопоставимы, если имеется общая база...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!