О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Применение метода кластерного анализа при формировании ассортимента
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
24,90 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Составление ассортимента торгового предприятия на примере синтетических...
60% 15% Очевидным преимуществом кластерного анализа при сегментировании является то, что имеется...
...формах (порошки, жидкости, пасты, куски), предназначены как для стирки в домашних условиях, так и для прачечных. 2.2 Формирование ассортимента .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)
3. Метод кластерного анализа —с помощью графических методов кластерного анализа ( метод из биологии),решается задача типизации с...
При формировании ассортимента тов. ном. фирмы, учитываются стадии Ж.Ц. товаров При этом д.б. обеспечена такая ном. тов...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Выбор методов обработки маркетинговой информации
Важно отметить еще одну особенность применения кластерного анализа в сегментировании. Кластерный метод призван выделять...
Так, с помощью этого метода можно получить ответы на следующие вопросы: •Чем, с точки зрения демографических характеристик...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методы и процедуры маркетинговых исследований
· Тестирование продукта, · Групповые дискуссии, · Результаты факторного и кластерного анализа .
...респондентов; такая процедура используется при изучении особенных редких неслучайных явлений. 3. Задачи, решаемые при использовании выборочного метода .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Механизмы и инструменты повышения инвестиционной привлекательности предприятий ...
Научная новизна работы состоит в обосновании механизмов и разработке метода повышения...
...перспективные группы предприятий с целью рационализации механизмов формирования благоприятного инвестиционного климата. Результаты анализа данной кластерной ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Проект Системы менеджмента качества (на примере продуктового магазина ООО "МК"
1.6 Улучшение качества услуг на основе применения методик SERVQUAL и «SERVPERF» Метод SERVQUAL...
...оценки значимых требований покупателей ( методом кластерного анализа ) по ассортименту . 2.1 Краткая характеристика магазина. Продуктовый магазин ООО...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте