Тема: Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    309,50 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Рынок средств производства
    Как показывает зарубежный опыт функционирования рынка средств производства в значительной степени зависит от развитого инфраструктурного комплекса. Кейс-стади № 4 к теме «Эффективность коммерческо - посреднической организации »
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Малый бизнес и региональный потребительский рынок
    - Коммерческо - посреднические организации играют активную роль в формировании и осуществлении товародвижения. Неумение правильно определить нужного партнера в лице этих организаций приводит субъектов товарного рынка к дополнительным затратам...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Государственное регулирование логистической деятельности
    ...потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг. Для этого необходимо налаживать тесные...
    ...складскими предприятиями коммерческо - посреднических организаций на основе сочетания их функций кратковременного и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организационные формы управления торгово- посреднической деятельностью
    ...численность АУП и рабочих, тип коммерческо - посреднической деятельности; ранжирование товарных рынков целях результативного...
    ...организационно-правовых, маркетинговых и других видов работ, а так же по эффективной организации продвижения грузов
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инфраструктура товарного рынка
    12 торговые предприятия и организации . 1--ФО способствуют функционированию товарного рынка , а субъекты.
    Дистрибьюторские фирмы -это независимые относительно крупные. коммерческо - посреднические организации , располагающие своими или.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в сфере услуг
    · высокая чувствительность к изменениям на рынке , · локальный характер услуг, специфика организации услуг
    2. КОММЕРЧЕСКО - ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. В период формирования рыночной инфраструктуры в России создаются новые виды услуг, которые имеют...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!