Тема: Задачи и функции маркетинга

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    35,56 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Функции и задачи маркетинга
    на тему « Функции и задачи маркетинга » 1. Понятие функций маркетинга . В исследовании маркетинга выделяют три возможных подхода: институционально-распределительный, функциональный и концептуально-управленческий.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Комплексный анализ роли и места маркетинга в деятельности предприятий...
    ...управления инвестициями; управление рисками; финансово – экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга ; бизнес – планом и его связью с предприятием. 1.2 Принципы, цели, задачи и функции управления маркетингом .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цели, задачи и функции маркетинга
    Существует много различных вариантов определения маркетинга , которые раскрывают его сущность. Так, Американская ассоциация маркетинга дает следующее определение
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    Профессиональные деятели рынка в последнее время стали расширительно толковать концепцию маркетинга , включая в ее сферу не только исследование в ходе сделок, но и изучение поведения в процессе передачи. Функции , принципы, задачи и методы маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегический маркетинг в организации
    Эффективность маркетинга будет высокой при соблюдении научных подходов и принципов менеджмента. Исходя из предложенной концепции маркетинга фирмы, предлагаются следующие функции и задачи служб маркетинга таблица №1.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные принципы и функции маркетинга
    4. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ. Управленческие функции маркетинга предполагают, прежде всего, организацию...
    ...в подробный перечень вспомогательных целей и задач . Задачи всегда звучат менее конкретно, чем цели. Цели деятельности фирмы могут быть...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг . Сущность и функции
    ...путём реализации поставленных задач . В результате проведённого исследования по теме « Маркетинг . Сущность и функции » можно сделать ряд выводов: ü История развития маркетинга в зарубежных странах, с точки зрения Питера Друккера, начинается в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!