Тема: Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,29 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Шпоры по маркетингу
    Географический признак, демографический признак, психографический , поведенческий. 10.
    ...фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции и ведут между собой неценовую конкуренцию. 37. При каких обстоятельствах спрос...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия...
    Это стратегия больших продаж, когда целью фирмы является максимальный сбыт продукции . В данном случае...
    ...товаров используются такие критерии, как: географические , демографические , социально-экономические, психографические , поведенческие и др.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг
    постоянным потребителем, что привлекает их в данной продукции , что нужно сделать, чтобы привлечь новых потребителей).
    43 Сегментация рынка, психографические и поведенческие критерии.: Невозможно обратиться сразу ко всем покупателям, так как они...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • План первоначального продвижения товара на рынок
    Данные о демографическом составе населения региона, числе и профиле размещенных здесь предприятий...
    ...определяется тем, что фирма “Фарфор” на стадии продвижении товара на рынок отдает предпочтение работе по сбыту с целевой группой, к тому же она...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация потребительского рынка
    Так, данные переписей содержат полезные сведения о группах населения, но не объясняют причины, по которым...
    ...товаров основными признаками являются: географические , демографические , социально-экономические, психографические , поведенческие.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментирование рынка. Маркетинговые исследования
    ...таблицы курсов акций; судебные решения. Вторичные данные в России можно получить из следующих информационных источников, как
    ...признаками) являются: географические , демографические , социально-экономические, психографические .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!