Тема: SWOT-анализ, маркетинговые исследования

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    31,29 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Методика SWOT - анализа предприятия
    3. наконец, всю необходимую информацию можно получить, заказав маркетинговое исследование у специализированной компании. 2.5. Резюме. SWOT - анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности и возможности применения SWOT - анализа на российских предприятиях
    ...и другие известные методы исследования предприятия для принятия серьёзных стратегических, плановых решений. SWOT - анализ является...
    ...и особенности применения SWOT - анализа при разработке маркетинговой стратегии компании ООО «ИРА «Комсомолка ДВ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка сильных и слабых сторон фирмы методом SWOT - анализа
    SWOT - анализ — это наиболее простой и доступный метод, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный действительно оказать помощь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • SWOT - анализ турфирмы
    Ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований . Цель SWOT - анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон
    Простейшая форма представления результатов SWOT - анализа приведена на рис.3: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
    Конечно, не всегда удается проводить анализ по результатам обширных маркетинговых исследований , но, с другой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • разработка плана маркетинга
    ...однако, это не избавляет их от необходимости проводить SWOT - анализ . Как же быть в таком случае, когда МИС отсутствует, а информация для анализа , тем...
    1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • SWOT - анализ предприятия
    Итак, что же представляет собой SWOT - анализ ? По сути, это комплекс регулярно собираемых данных о деятельности предприятия, на...
    Исследования проводились в течение трёх недель, в январе 1999 г., группой из 15 человек, в которую вошли руководители...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!