Тема: Сегментация потребителей в системе маркетинга

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,25 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сегментация рынка
    ...товар и комплекс маркетинга . Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся или выводимых на рынок.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация рынков
    Выходом алгоритмов кластеризации могут быть иерархические деревья или объединение потребителей в группы.
    В рамках интегрированного маркетинга необходима еще и сегментация самого изделия по наиболее важным для его продвижения на рынке параметрам.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация как основа деятельности фирмы
    ...отдельные товары и/или комплексы маркетинга . Сегментация рынков нацелена на узкую специфическую группу потребителей (сегмент рынка...
    Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает однородность потенциальных покупателей с точки зрения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Виды маркетинга и их сравнительная характеристика
    Все это стало возможным благодаря системе маркетинга , причем с минимальными усилиями с нашей стороны.
    Сегментация рынка, тем самым, нацелена на узкую специфическую группу потребителей или продавцов на рынке через специализированный план маркетинга ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация на рынке страхового маркетинга
    КУРСОВАЯ РАБОТА. по дисциплине « Маркетинг » по теме: « Сегментация на рынке страхового маркетинга »
    Опыт показывает, что типы поведения потребителей и уровень индивидуального риска для них сильно различается в зависимости от географической зоны.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке
    ...от друга группы потребителей . В противном случае, сегментация неявно будет подменена массовым маркетингом . Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Привлекательность сегментов рынка: анализ, оценка и выбор целевых сегментов
    1.1. Этапы целевого маркетинга [7, с. 256] Сегментация рынка – это деление рынка на определённые группы покупателей, требующих...
    Имеются реальные возможности расширить охват организаций- потребителей в каждой группе, но для этого необходим...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!