Тема: Деловая репутация как фактор конкурентоспособности предприятия

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,85 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-07-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Оценка деловой репутации управляющих компаний
    ...повысить стоимость предприятия , а также получать дополнительную прибыль. Деловая репутация считается нематериальным активом компании, а следовательно, является ведущим фактором в повышении конкурентоспособности и привлекательности компании...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка деловой репутации (goodwill)
    На стоимость компании, её конкурентоспособность , нередко влияет именно « деловая репутация », как принято говорить в России.
    Гудвилл как экономическая величина оценивается и принимается на баланс только в момент смены владельца предприятия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия
    Цель данной курсовой работы - конкурентоспособность продукции как фактор эффективности предприятия .
    ...и стоимостных характеристик товара, а также деловая репутация поставщика, определяющие успех на рынке, т.е. преимущество именно данного товара...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деловая активность предприятия
    ...сбыта (внутренних и внешних), деловая репутация предприятия , его конкурентоспособность , наличие постоянных поставщиков и...
    ...на себя внимание следующие факторы : прибыль от продаж уменьшилась на 26%, что позволяет сделать вывод о «сомнительном...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ и оценка деловой активности предприятия
    ...по неформальным критериям: широта рынков сбыта (внутренних и внешних), деловая репутация предприятия , его конкурентоспособность , наличие постоянных поставщиков и покупателей, долгосрочных договоров купли-продажи, имидж, торговая марка и пр.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ и оценка деловой активности организации
    Достаточно значимы также факторы внутреннего характера, в принципе подконтрольные руководству предприятия ...
    ...широта рынков сбыта (как внутренних, так и внешних), деловая репутация организации и ее клиентов, конкурентоспособность товара, и т.д.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ деловой активности
    ...как внутренних, так и внешних), деловая репутация организации и ее клиентов, конкурентоспособность товара, и т.д.
    ...ряда разнонаправленных внешних и внутренних факторов . К числу первых следует отнести сферу деятельности предприятия , отраслевую...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!