Тема: Формирование политики продвижения товаров с учетом отраслевой специфики

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    66,54 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-06-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Товарная политика : понятия и ее формирование
    .3 Формирование товарной политики .
    Товарная политика выступает основой маркетинговых решений, вокруг которого образуются иные решения, связанные с принципами покупки товара и условиями его продвижения от производителя к конечному покупателю.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банковский маркетинг
    Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики ...
    ...наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом потребностей клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей банка, формирование ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Диверсификация деятельности коммерческого банка
    ...и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей целевой аудитории.
    ...которое представляете его интересы, и обеспечивает проведение единой государственной денежно-кредитной политики в регионе
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!