Тема: Товар: понятие, уровни, классификация

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    38,09 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-07-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Товар в маркетинговой деятельности
    . Товар - сложное многоаспектное понятие, однако, главным в нем являются потребительские свойства, т.е. способность товара выполнять свою функцию - удовлетворять потребность того, кто им владеет.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товар и потребительский рынок
    Объектом рыночной деятельности является товар . Главная цель продавца, производителя, торгового посредника) - продать товар , удовлетворить спрос покупателя и в результате получить прибыль.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товар , и его свойства
    Таким образом, товар стал главной цепочкой в экономическом развитии.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товар и услуга в маркетинге
    2. Товар – это продукт, созданный для продажи. Существует мнение, что изделие производят на фабрике, заводе, а товар создают маркетологи. Означает это, что, для того чтобы продукту труда стать товаром , ему необходимо пройти длительный путь.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    a)Управление предприятием;)Совокупность инструментов (рынок, товар , цена, товародвижение, стимулирование сбыта);)Выбор условий реализации товара ;)Все ответы верны;)Правильного ответа нет
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этапы разработки товара
    Товар является главным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Товар - это всё, что может удовлетворить желание или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Жизненный цикл товара
    Если товар не в состоянии удовлетворить потребности покупателя, то никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием маркетинга, не смогут улучшить позиции товара на рынке. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!