О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Технологии мифодизайна в рекламе
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
14,13 Кб
Скачать
Опубликовано:
2015-03-09
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Мифодизайн в рекламе
1.3 Принципы мифодизайна . 1.4 Цикл мифодизайна . 2. Исследование технологии мифодизайна .
Поэтому и была выбрана тема " мифодизайн в рекламе ", а в проектной части – разработку собственной рекламы с использованием приёмов мифодизайна .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе )
Напоминают эти приемы “утешительный приз”: если продажи возросли, то это реклама эффективна, а если нет (или, не дай бог, упали!) – так ведь не в рекламе дело, мол, еще полтысячи факторов на продажи влияют, вплоть до пятен на Солнце…
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Мифы в рекламе
Целью работы является рассмотрение мифа в рекламе . Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть понятие «миф». 2.Выявить взаимосвязь рекламы и мифа.
В XX веке разработаны технологии "сотворения мифа" (в рамках политтехнологий, PR, рекламного мифодизайна ).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности рекламных и PR–текстов в специализированных изданиях (на примере ...
.1 Виды печатной рекламы в журнале «За рулем» .2 Мифодизайн в автомобильной рекламе .
...рекламистов-практиков, опубликованные в периодических печатных изданиях (журналы « Реклама », «Рекламные технологии », «Маркетинг», « Реклама и жизнь», «Советник»).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Симулятивная коммуникация – феномен информационного общества
В качестве иллюстрации приведем эволюцию задач рекламы , которая прошла следующие стадии: 1) реклама ...
... технологии PR, интегрированные маркетинговые технологии и т.п.) как результат развития рекламных технологий , то можно прийти к выводу, что они...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте