Тема: Специфика маркетинга на рынках В2В

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    59,43 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-07-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Вusiness-to-business маркетинг
    . Особенности сбыта на рынках В2В и В2С . Закупочный центр и его роль на рынке В2В
    ...рассмотрению темы, приведем ряд определений ключевых терминов. Например, краткий вариант определения маркетинга , предложенного Дж. Эвансом
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Концепция В2В
    Специфика работы в сегменте В2В заключается в том, что количество клиентов ограничено: одна...
    Несмотря на кажущееся различие между продажей, например, IT-проектов и рекламы, методы построения системы продаж на этих рынках будут во многом схожими.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности и перспективы электронных торгов на рынках B2B
    КУРСОВАЯ РАБОТА. по дисциплине. « МАРКЕТИНГ »
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности маркетинка на рынке B2B и B2С
    ...так же, как на обычном рынке , существует конкуренция, однако в силу специфики субъектов системы состязательность здесь имеет некоторые особенности.
    Блейхман О. Особенности маркетинга на рынке B2B [Электронный ресурс]// Маркетинг и маркетинговые...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ покупательского поведения деловых потребителей
    Приложения. Введение. Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки ...
    ...или В2В , business-to-business, бизнес-бизнесу) - это рынок , на котором продаются и покупаются товары и услуги для деловых целей, а не для конечного...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Кросс-культурная коммуникационная стратегия в сегменте Business to Business
    § 3Реализация кросс-культурной коммуникационной стратегии на рынке товаров В2В на примере итальянских производителей мебели категории LUX. · Специфика ...
    ...B2B маркетинг Принцип рационального подхода и принцип практической ориентированности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Надводный брэндинг
    На рынке В2В это прямое взаимодействие с клиентами, конференции, семинары, работа с торговыми посредниками и выставочная деятельность".
    Под организационными ценностями гуру маркетинга Дэвид А. Аакер понимает инновационность компании...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!