Тема: Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя

  • Вид работы:
    Практическое задание
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,73 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-03-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Роль запаха в атмосфере магазина
    Важно также, что атмосферу магазина продавец может создать сам, тогда как внешние факторы ему...
    ...более детального изучения роли запахов розничной точки и их влияния на покупателей, например Wakefield & Blodgett (1996), Bone & Ellen (1999) [16].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы и инструменты продвижения товара/услуги компании
    ...способствуют получению большого количества информации о конкурентах и помогают наладить взаимоотношения. Атмосфера подобных мероприятий склоняет к расслабленности; распространяются бесплатные товары, организуется множество деловых вечеринок.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Автоматизированные информационные системы
    Отечественный книжный рынок молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей.
    Книжный бизнес, оказывая влияние на формирование этих ценностей и потребностей, получает важный и серьезный инструмент воздействия на свои...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в розничной торговле
    ·возможность влияния на процесс принятия решения в местах продаж (известно, что 70% покупок происходят спонтанно, т.е. под воздействием внутренней рекламы, мерчандайзинга, квалифицированного консультирования и обслуживания, атмосферы магазина ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Слухи как инструмент маркетинга
    Реферат. Ключевые слова. Дата загрузки. 07.04.2006 9:59:43. Добавил. Слухи как инструмент маркетинга.
    Отчасти именно эта атмосфера тайны породила слухи вокруг малобюджетного фильма "Ведьма из Блэра", ставшего хитом сезона в 1999 г. "Основой слухов...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегическое позиционирование в организации
    ...компания (качество готовой продукции, сервисное обслуживание, доступная цена, упаковка, атмосфера магазина , его уют)
    ...марка выступает одновременно как инструмент , активно воздействует на все целевые аудитории, формируя при этом определенный...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Общефирменный анализ ОАО "Алые паруса"
    ...плана, которые оказывают влияние на микросреду факторами демографического, экономического, природного, технического, политического, правового, и культурного характера.анализ - это инструмент , предназначенный для выявления политических (Policy...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!