Тема: Реклама как социальный институт

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    18,05 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-09-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Социальная реклама как технология социальной работы
    ...Н.И. Богомомоловой, Н.В. Алимпиевой, В.Н. Володеевой, В.Г. Зазыкина, Т.И. Ивлева, А.Н. Лебедева и А.К. Боковикова, В. В Усова, В.М. Шепеля и др. Глава 1. Социальная реклама как социальный институт . 1.1 Социальная реклама : смысл и необходимость.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная реклама государственных институтов
    ...даже и не знают такого термина, как « социальная реклама ». Нам же важно понять, каким образом, механизм социальной рекламы используется государственными структурами. И не является ли реклама государственных институтов рекламой самих себя?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как феномен культуры
    01.04.2013 2:17:37. Добавил. ЧАСТНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. « ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ А.М. ШИРОКОВА»
    Глава 2. Современная реклама как форма социальной коммуникации. .1 Многообразие форм и видов рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная реклама как отражение жизни общества
    ...взаимодействия личности и общества, стабильности социальных институтов , ценностных приоритетов и ориентиров в массовом сознании.
    Социальная реклама как форма общественной рефлексии обладает широкими возможностями распространения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная реклама в современном российском обществе
    Земсков С. Социальная реклама , как коммуникационный ресурс/С. Земсков // Власть.- №10 (89), 2009.-С.41-44.
    ...на поведение потребителя/ Лебедев// Социальная психология в трудах отечественных психологов. Маринин И. Институт социальной ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и общество
    2. раскрыть основных участников рынка социальной рекламы ; 3.изучить социальную рекламу как технология влияния в обществе.
    «Некоммерческая реклама — реклама , спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная реклама на Западе и в России
    ...бывает престижной, бывает реклама марки, рубричная реклама , реклама распродаж и разъяснительно-пропагандистская реклама » 2. Если же мы обратимся к западным специалистам, то к данному списку добавится еще один вид рекламы , а именно социальный .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!