Тема: Реклама в діяльності підприємства

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Украинский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    293,53 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-10-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Функции и цели рекламы , ее роль в обществе
    Какой бы реклама , не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь...
    Катернюк А.В., Дурович А.П., Ольшанский Д .В., Гермогенова Л.Ю., Головлева Е.Л., Щепилова Г.Г., Феофанов О.А., а также зарубежные специалисты
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка направления эффективности рекламы
    Здесь телевидение и радио вне конкуренции. Среди средств рекламы чаще других используются рекламные обращения (объявления) в прессе и печатная реклама (проспекты, листовки и т. д .). В западных странах удельный вес затрат на рекламные обращения в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рынок печатной рекламы : состояние и тенденции
    Среди средств рекламы чаще других используются рекламные обращения (объявления) в прессе и печатная реклама (проспекты, листовки и т. д .). В западных странах удельный вес затрат на рекламные обращения в прессе составляет около 50% в общей сумме...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология рекламы
    ...Якушева В. Н., Маркова В . Д ., Разумовского Б. С., Лебедева А., Геращенко Л. Л., Рожкова И. Я и др. отечественные и зарубежные исследователи в этой области. При практическом исследовании особенностей восприятия рекламы использовались методы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • правл?нн¤ рекламною д ?¤льн?стю туристичного п?дприЇмства (на приклад? ѕѕ "“...
    “ерм≥н " реклама " походить в ≥ д лат. Reclamare - викрикувати (у ƒавн≥й √рец≥њ та –им≥ оголошенн¤ голосно викрикувалис¤ на майданах та в ≥нших людних м≥сц¤х). Ќин≥ реклама Ї найд≥Їв≥шим, отже, найзастосовн≥шим засобом впливу на покупц≥в ≥ споживач≥в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • еклама в д ?¤льност? п?дприЇмства
    Ќайб≥льш поширеним ≥нструментом такого просуванн¤ Ї реклама . ≈фект в ≥ д реклами Ї насл≥дком њњ впливу на обс¤г збуту, р≥вень доход≥в та ≥нш≥ показники д ≥¤льност≥ ф≥рм-рекламодавц≥в. –озм≥р цього ефекту незм≥рно вищий, н≥ж витрати на рекламу , про що...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и ее роль в коммуникационной политике
    Какой бы реклама , не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе . Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!