Тема: Прямой маркетинг

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,18 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-06-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Прямой маркетинг
    По определению Ассоциации прямого маркетинга , прямой маркетинг является «интерактивной системой, которая использует одно или несколько средств рекламы, чтобы вызвать измеримую реакцию и/или заключение сделки в любом месте».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прямой маркетинг туристической компании
    К ним относятся реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью) и прямой маркетинг ( от англ. direct marketing). Для того, чтобы более точно описать прямой маркетинг , рассмотрим кратко и другие маркетинговые коммуникации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
    Прямой маркетинг (директ- маркетинг , ДМ, от англ. direct ring, DМ) представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца / производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие и преимущества прямого маркетинга
    Прямой маркетинг - это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прямой маркетинг , его особенности и методы
    Прямой маркетинг - это интерактивное взаимодействие между продавцом и покупателем, направленное на продажу товаров и установление долгосрочных отношений данных контрагентов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прямой маркетинг
    Несмотря на то, что существует множество форм прямого маркетинга - прямая почтовая рассылка, телемаркетинг, электронный маркетинг , встречный и др., - все их объединяют следующие свойства. Прямой маркетинг является каналом личной коммуникации, так...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности маркетинговых коммуникаций в прямом маркетинге на примере...
    В настоящее время самой развивающейся формой маркетинга является прямой маркетинг . Это обусловлено тенденцией фирм и компаний к большей целенаправленности и индивидуализации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!