Тема: Социологическое исследование каналов распространения информации о компании 'Фаворит'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Социология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    30,8 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-07-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Изучение среды распространения рекламы
    по дисциплине «Маркетинговое исследование рынка» Медиаисследования - изучение среды распространения рекламы.
    ...рекламу и рационально спланировать свой бюджет, но и обрести максимальное количество людей лояльных к Вашей компании и Вашему бренду.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности
    Необходимо отметить, что в условиях рыночной экономики регулярно собираемая информация о...
    ...изучение использования в практике различных форм, видов, каналов распространения и типов рекламы преследует целью получить важнейшие характеристики...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в коммуникационном процессе
    Для выбора наиболее оптимальных каналов распространения рекламной информации в современных...
    Эмпирической базой исследования являются данные официальных социологических исследований ; международные и российские ресурсы глобальной сети Интернет, а...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная кампания ООО "Петра 4"
    Для выбора наиболее оптимальных каналов распространения рекламной информации в современных...
    Эмпирической базой исследования являются данные официальных социологических исследований ; международные и российские ресурсы глобальной сети Интернет, а...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Практические задания по маркетингу
    V выбор канала распространения рекламы (средства массовой информации ) и работа по размещению...
    ...обработки и анализа социологической информации , так и в сочетании с другими социологическими методами на различных этапах комплексного исследования .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Медиапланирование
    ...т.е. оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы для обеспечения максимальной эффективности рекламной кампании.
    Медиаизмерения - это социологические исследования аудитории средств массовой информации .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Интернет-журналистика
    ...отношение к нам как к компании со стороны общества (посредством, возможно, тех же самых СМИ), партнеров и коллег по...
    ...можно рассматривать как систему обмена информацией . Исследование такого понятия, как массовая коммуникация, подразумевает...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!