О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Методика опроса потребителей образовательных услуг по отношению к качеству образования
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Социология
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
58,4 Кб
Скачать
Опубликовано:
2015-03-05
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по социологии
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Исследование рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации...
.Исследовать вторичную информацию по теме «Рынок образовательных услуг »; .Разработать анкету для опроса учащихся 9 и 11 классов средних...
...зеленоградских школ, на предмет выявления намерений респондентов в отношении получения высшего образования .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Отношение молодежи в возрасте от 16 до 24 лет к чтению
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение. высшего профессионального образования .
...или услуги , провести исследование общественного мнения, узнать отношение потребителей к новому товару или рекламе и т.д. Методика проведения.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ коммуникационной деятельности и рекламной компании колледжей и средних ...
-наличие чувств позитивного или негативного характера по отношению к воспринимаемому сигналу
2.Проанализировать ёмкость и специфические черты рынка образовательных услуг Камышинского региона, определить долю рынка услуг ГАОУ КПК.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Планирование и организация маркетинговых исследований на примере компании ООО "...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования . Южно-Уральский государственный...
Так, в 2011г. импорт увеличился по отношению к 2010г. на 26,2%., в 2011г. объем поставленных в нашу страну тканей вырос на 36,6%, а...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Понятие брэнд в социальной психологии
Для изучения причин воздействия брэндов активно применяются психосемантические методы, в частности методика семантического дифференциала позволяет при исследовании брэнда выявить эмоциональное отношение к нему (аффективный компонент установки).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте