Тема: Язык взглядов и запахов как источник информации о партнере

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Культурология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,12 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Психология массовой коммуникации
    Концентрация взгляда – степень сосредоточенности взгляда на партнере . Самая эффективная – 70% от времени общения взгляд должен быть направлен на...
    ... язык , который будет понятен реципиенту. 4) Потеря и искажение информации . ± задумано – 100%
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология массовой коммуникации лекции
    Концентрация взгляда – степень сосредоточенности взгляда на партнере . Самая эффективная – 70% от времени общения взгляд должен быть направлен на...
    ... язык , который будет понятен реципиенту. 4) Потеря и искажение информации . ± задумано – 100%
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оружие геноцида: самоубийство людей и его механизмы
    Именно эти вещества влияют на вкус и запах пива, но они же являются теми компонентами, от которых традиционно очищается водка.
    Хотя по сведениям, собранным из разных источников , информация о доле курящего населения в той или иной стране несколько...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психологические способы влияния на партнера и этикетные способы защиты
    3) Достаточно часто человек не может дать информацию о себе потому, что не знает себя. Неадекватность восприятия и стремление человека показать...
    1) Язык , на котором передается управленческая информация , является языком многозначным.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Язык рекламы
    Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров, – появились особые типы...
    Следующие две части реферата содержат краткий анализ языка как инструмента воздействия. Название главы « Язык гипнотизирующий» говорит само за себя...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Принятие решения потребителем
    Как правило, большую часть информации о товаре потребитель получает из коммерческих источников ...
    ...экспозиции, цветовое оформление и освещение, музыка, запахи и температура создают розничную среду. Атмосфера розничной среды определяет направление...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!