Тема: Этика начинается с проведения границ между журналистикой, рекламой и паблик рилейшнз

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Культурология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,69 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • История развития паблик рилейшнз
    Свой подход к философии паблик рилейшнз он сформулировал так: «В демократической стране любой бизнес начинается с разрешения...
    ...в отношениях между предпринимателями и рабочими, интерес корпораций Великобритании к паблик рилейшнз еще более возрос.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Становление паблик рилейшнз как области знаний и сферы деятельности
    ...как основа для проведения исследований в сфере паблик рилейшнз - от исследования уровня зарплат, положения...
    ...что способствует разрешению противоречий между его институтами. В России связи с общественностью развиваются с начала 90-х годов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    Это касается практически всех сторон рекламы как части социальной реальности – начиная с концептуализации самого понятия...
    Разность между искусством и рекламой , в этом случае заключается, по нашему мнению, в том, что искусство формирует идеал на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе
    · Паблик рилейшнз : пресс-релиз, статьи в газетах и журналах, дни открытых дверей, деловые встречи, интервью, спонсорство, проведение семинаров, членство в клубах и т.п.; · Маркетинговая реклама : телефонный маркетинг, опросные листы, оказание услуг...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Менеджмент PR
    2. До начала 50-х годов наука мало способствовала развитию менеджмента. Однако следующие десятилетия ознаменовались ее бурной активностью.
    В своей книге « Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров» Ирина Алешина пишет: «С приближением 2000 г...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Запоминаемость прямой рекламы и Product Placement как к способа воздействия...
    Можно сказать, что существует взаимосвязь между обществом и рекламой : общество развивает рекламную деятельность, а рекламные технологии развивают стимул...
    1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г.- 210 c.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!