Тема: Эффективность телевизионных рекламных сообщений

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    24,17 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-04-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Психология эффективность телевизионной рекламы
    РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ , ДЕТСКИЙ ОБРАЗ, ВОСПРИЯТИЕ, МОТИВ, ОТНОШЕНИЕ, ВЛИЯНИЕ, ОПРОС, ФОКУС-ГРУППА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ , ВНИМАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ.
    ...восприятие потребителями рекламных сообщений , использующих образ ребенка на примере телевизионной рекламы сока...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Коммуникативный аспект телевизионной рекламы
    ...средства воздействия на зрителя с помощью телевизионных рекламных роликов. Вторая глава изучает структуру рекламной коммуникации на примере...
    Рекламное сообщение . Канал передачи. Целевая аудитория. Эффективность воздействия.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технологии, используемые при создании рекламного ролика
    ...цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90...
    Телевизионная реклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рейтинговая доля
    Рынок телевизионных программ (или, как называют их телевизионщики, форматов) есть рынок...
    ...возможности для планирования и повышения коммуникативной эффективности своих рекламных кампаний за счет более точного «попадания» рекламным сообщением в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация телевизионной рекламы
    А также, понять является ли данный процесс самым действенным, и если возможно, то, что можно сделать для большей эффективности .
    Телевизионная реклама - это рекламные сообщения , которые включают в себя «изображения, звук, движение, цвет».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль визуальной метафоры в рекламе
    Цель исследования – осуществить сравнительный анализ печатных рекламных сообщений с визуальной метафорой и без нее на предмет их психологической эффективности .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инструмент оценки эфира
    Основными потребителями телевизионных рейтингов являются рекламные агентства, которые на их основе закупают рекламные возможности на телевидении и планируют размещение своих сообщений с учетом телесмотрения различными целевыми группами (по полу...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!