О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Послепродажное обслуживание: функции, стратегия и его влияние на имидж предприятия (на примере ООО 'Мир техники')
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
312,21 Кб
Скачать
Опубликовано:
2014-03-14
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Организация предпродажного, продажного и послепродажного обслуживания ...
. Роль послепродажных услуг на потребительском рынке. .1 Понятие, сущность послепродажного обслуживания .
От этого в значительной мере зависит обслуживание высокотехнологичных товаров и оборудования, включая транспортировку и хранение, установку и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Совершенствование управления послепродажным обслуживанием на предприятии...
. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг товаров и услуг: основные характеристики
Послепродажное обслуживание предусматривает оказание гарантийных и послегарантийных услуг. Чаще всего гарантия предоставляется в пределах одного года, хотя ряд зарубежных фирм предоставляют гарантию на два-три года.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Логистический подход к сервисному обслуживанию
1.Сервисное обслуживание , понятие и виды. 2.Формирование логистического сервиса. 3. Критерии оценки сервиса.
-определение требований к послепродажному обслуживанию продукции на стадии его разработки совместно с производителем
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Интернет - Маркетинг
ü Послепродажное обслуживание . Итак, в чем же заключается преимущество использования Интернета на каждом из циклов производства. Изучение рынка.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ профилей товара, оценка параметров товара и уровня конкурентоспособности ...
Послепродажное обслуживание . 6,3. 3,5.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Неценовая конкуренция
Большую роль играет до- и послепродажное обслуживание покупателя, т.к. необходимо постоянное присутствие производителей в сфере обслуживания потребителей. Предпродажное обслуживание включает в себя удовлетворение требований потребителей по...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте