О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Система менеджмента качества в гостиницах как составляющая часть организационной структуры
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
23,82 Кб
Скачать
Опубликовано:
2014-03-24
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по менеджменту
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Особенности формирования потребительского спроса в малых гостиницах ...
...в сочетании своеобразного семейного уюта, услуг высокого качества и индивидуального подхода к каждому гостю.
...по совершенствованию обслуживания клиентов в гостинице ООО «ПромСнаб «Четыре Комнаты», опираясь на анализ потребительского спроса.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Технология приема и размещения туристов в гостинице
Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.
.1 Понятие и функции служб приема и размещения в гостинице . Организационная структура ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация работы и управление гостиницей на примере гостиницы "Держава"
.6 Система оценки и контроля качества работ в гостинице «Держава» .7 Режим работы персонала гостиницы «Держава»
Исследование представляет собой важную составную часть менеджмента , без него невозможно эффективное организация и управление...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа"
Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей .
...должна строиться так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осуществляли свою работу с сознанием, что их практическая...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация работы персонала различных служб гостиничного предприятия
.1 Организационная структура гостиничного предприятия: сущность, составляющие .
...персоналом в гостиничных предприятиях, внедрения систем менеджмента качества в гостиничных предприятиях, примененные к поставленным целям и задачам...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Взаимосвязь понятий "гостиничный этикет" и "корпоративная культура" (на примере ...
проанализирован номерной фонд гостиницы «Ривьера»; произведен анализ структуры управления, выявлены преимущества и недостатки данной структуры
Организационная культура - система общих ценностей, правил и норм поведения, принимаемых членами...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Объединения предпринимательских организаций в туризме
В качестве объектов информатизации в туризме рассматривают: сам туристский продукт; сферу обслуживания туристов на территории России; туристские посреднические структуры .[4] Важной частью туристского продукта могут стать такие информационные...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте