Тема: Потребности, мотивы, установки и стереотипы в рекламе

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    970,67 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-06-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Психотехнологии в рекламе
    1.4 Установки и стереотипы в рекламной практике. 13. 1.5 Структура потребностей и мотивы с позиций рекламного дела 15. 1.6 Анализ мотивов и его использование в рекламе .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей
    Почему человек приобретает товар: в силу изначальной, потребности или под воздействием стереотипа ...
    ...отдых – способна послужить созданию положительной установки , стереотипности поведения по отношению к пиву. И, вероятнее всего, не к тому, каково...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
    ...сходное по смыслу с термином " стереотип ": установка , потребность , мотив , желание, образ, имидж, прогнозируемое ожидание...
    ...рекламодатели разочарованы в рекламе как таковой и с большой долей скептицизма относятся к рекламным агентствам.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском...
    Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его.
    У человека существует система установок , стереотипов , через которые можно и нужно формировать...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Аксиологическая функция рекламы
    Если на этапе образования истинных конструкций в рекламе преобладает интуитивное, иррациональное...
    ...его привычные представления и изначальные установки и которая не противоречит его выбору. В этом случае говорят о внутреннем конфликте, о...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Образ мира в СМИ
    Реклама рассматривается как один из факторов социализации личности, формирования мотивов , установок , мировоззрения.
    Обществу поставляется информация, сталкивающая его с непривычными культурными стереотипами и инновациями, постоянно порождающая...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формы рекламного обращения
    ...на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара.
    Целью аффективного воздействия является превращение массива передаваемой информации в систему установок , мотивов и принципов получателя обращения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!