Тема: Наружные средства рекламы организаций торговли

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,47 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-06-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Особенности и недостатки наружной рекламы
    Ведь неспроста сказано, что реклама это двигатель торговли , она воздействует на сбыт товара и его востребованность на рынке.
    ...что в данный момент индустрия рекламы стремительно развивается, а наружная реклама - достаточно популярное средство ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мерчендайзинг как организация розничной торговли
    Глава 1. Мерчендайзинг как эффективная организация розничной торговли . .1 Основные виды и средства мерчендайзинга. Потребитель, подвергшийся воздействию рекламы по радио, телевидению, наружной и других видов рекламы , попадает, наконец, на место...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Наружная реклама
    Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы . Ведь не зря сказано что реклама это двигатель торговли , она воздействует на сбыт товара...
    При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и ёё роль в повышении эффективности организации торговли
    Основы технологии, организации и проектирования предприятий торговли . Тема контрольной работы
    II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ . 2.1. Реклама в СМИ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Менеджмент в рекламе
    ... организации общественного мнения), специалисты по мерчандайзингу (стимулированию торговли ). Основными (по видам затрат) носителями рекламных сообщений, или средствами рекламы , являются средства массовой информации, директ мейл, наружная реклама .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама , как двигатель торговли
    Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы . .1 Реклама в СМИ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Наружная реклама , стационарные рекламные щиты
    Одним из самых распространенных видов рекламы является наружная стационарная щитовая реклама .
    Реклама также способствует развитию средств массовой информации, общественных организаций , компаний, некоммерческих организаций .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!