Тема: Характеристика радиорекламы (на примере 'Радио Югра')

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,73 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-07-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Продвижение товаров и услуг посредством радиорекламы (на примере ООО "Ваш уют"
    Глава 1. Продвижение мебельной продукции посредством радиорекламы . 1.1. Мебельные предприятия: цели, направления деятельности, целевая аудитория.
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Ваш Уют».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Измерение и оценка инновационных проектов ООО "Слоны"
    Глава 1. Продвижение мебельной продукции посредством радиорекламы . 1.1. Мебельные предприятия: цели, направления деятельности, целевая аудитория.
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Ваш Уют».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • С чего начинается радиореклама
    Ключевые слова. Дата загрузки. 13.07.2005 14:32:30. Добавил. С чего начинается радиореклама .
    Социологи описывают характеристики аудитории, проводят целевые опросы, изучают психологические предпочтения группы, выясняют такие нюансы, как: кто из...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология звуков в рекламе
    ...понятий темы, их характеристика . Вторая глава «Анализ психологии звуков в радиорекламе » носит более практическую направленность, поскольку в ней помимо задач, элементов, достоинств и недостатков радиорекламы предлагаются практические указания...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Шпаргалка из сегмента
    Часто радиореклама адресуется сразу всем или, в крайнем случае, "солидным Клиентам".
    ...высокий доход" или "средний возраст" (а они часто встречаются в незамысловатых маркетинговых "изысканиях"), в оригинальные характеристики сегмента.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Характеристика общественного мнения об отечественной рекламе
    2.1 Методы исследования, характеристика экспериментальной группы. 2.2 Анализ результатов...
    ...значительное снижение эффективности их традиционных форм, таких как стандартная теле- и радиореклама , реклама в прессе, средства директ-маркетинга.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Идея для сценария радиоролика
    Только вот к кому из них обратиться? Хождение в сегмент. Часто радиореклама адресуется сразу всем...
    ...высокий доход" или "средний возраст" (а они часто встречаются в незамысловатых маркетинговых "изысканиях") в оригинальные характеристики сегмента.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!