Тема: Реклама и стимулирование сбыта в почтовой связи

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,52 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-11-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Организация оплаты труда работников предприятия
    КАФЕДРА ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ . КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1. по дисциплине «КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МАРКЕТИНГ В ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ » на тему « РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ »
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование спроса и стимулирование сбыта
    В нашей литературе В.Е. Демидовым был введен термин ФОССТИС - Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта .
    ...больших партий, регулярным коммерческим связям с фирмой-продавцом. Мероприятия СТИС считаются особенно уместными, когда
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и ёё роль в повышении эффективности организации торговли
    2.1.4. Наружная реклама . 2.2. Стимулирование сбыта . 2.3. Создание общественной репутации.
    Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама , как двигатель торговли
    .1.4 Наружная реклама . .2 Стимулирование сбыта . .3 Создание общественной репутации.
    Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ эффективности рекламной политики
    Целью данной курсовой работы является анализ сущности рекламы и рекламной деятельности кампании Sony. В соответствии с поставленной целью можно...
    ... сбыта - побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети; связи с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как средство маркетинговых коммуникаций
    Реклама , стимулирование сбыта и продаж, связи с общественностью, личные продажи относятся к основным...
    Хотя некоторые виды рекламы (например, прямая почтовая рассылка) ориентированы на конкретного индивидуума, все же большинство рекламных посланий...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    Товарная реклама . Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) занимает особое место в...
    Наиболее целесообразными для связи с оптовыми покупателя являются каналы: личные контакты – визит представителя предприятия к покупателю.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!