Тема: Способы привлечения и удержания внимания аудитории

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,02 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-06-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Приемы удержания внимания слушателей
    )Выделить основные приемы привлечения внимания . )Обозначить способы удержание внимание слушателей...
    ...нужно сделать перерыв); интересна ли аудитории тема (не пора ли перейти к другим вопросам); интересны ли аудитории вы (или пора сменить оратора).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методика устных выступлений
    . Приемы привлечения и удержания внимания аудитории . . Невербальные формы речевого взаимодействия.
    По способу изложения (на основе научного стиля) выделяются следующие типы монологической речи
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Преимущества Интернета как new-media в продвижении торговой марки
    ...к продукции, его удержание , своевременное предоставление конечному потребителю актуальной информации. В этих условиях компании начинают искать разнообразные способы привлечения внимания потребителя и новые пути снижения рекламных затрат на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка рекламной компании фирмы (на примере магазина "Красный Куб"
    Иными словами, когда что-то делается с целью привлечения или удержания внимания . Реклама создаёт для человека более высокий уровень жизни...
    ...целевой аудитории будут оказывать влияние на принятие решения о том, где, когда, как и к кому будет...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламной деятельности
    ...отношение к тому или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению.
    Главной задачей становится удержание и расширение интересной рекламодателям целевой аудитории .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Тизерная реклама
    Тизерная1 реклама — это способ маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, когда для привлечения внимания потенциального потребителя используется «завязка»: интригующая фраза или картинка, которая может «раскрыться», а может...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка web-сайта предприятия с целью повышения его конкурентоспособности
    обеспечение связи потребителей с компанией; привлечение внимания потребителей к новинкам и наиболее интересным предложениям компании
    В общем случае способы определения целевой аудитории сайта можно выделить следующие[2, стр.137]
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!