Тема: Проблемы регламентации договорных отношений в сфере рекламной деятельности на современном этапе

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    37,91 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-11-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Проблема договорных отношений в туризме
    1.2 Понятие и виды субъектов туристической деятельности . 2. Современное состояние и проблемы развития...
    Однако проблемы правового регулирования договорных отношений в сфере туризма связаны не только с наличием в специальном законодательстве норм...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Актуальные аспекты договорного регулирования рекламной деятельности в России
    ...законодательства о рекламе неизбежно отражается на договорное регулирование отношений субъектов рекламной деятельности , вызывает проблемы ...
    В действующем Законе впервые дано определение по защите прав саморегулируемой организации в сфере ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Характеристика деятельности "ИП Коренюгин"
    ...организации договорной работы, приводит к низкой эффективности деятельности организаций. Составление договора/контракта - важный и сложный этап .
    Наиболее сложный вопрос представляет, пожалуй, вопрос о нормативной регламентации договорной работы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование системы картотек библиотеки
    Эти картотеки работают до тех пор, пока тема злободневна. Со сменой проблемы создается новая картотека по новой теме.
    ...основанными на основе различного рода договорных отношений . В сферу деятельности ГК РФ входят: понятие юридического лица...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом
    На развитие эффективности трудовой деятельности работника, в том числе и в сфере управления, можно...
    ...от эффективного разделения функций и формирования договорных отношений между собственниками жилищного фонда (или организациями, уполномоченными...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление маркетингом
    В связи с формированием рыночных отношений в развитии основных форм торговли, особую актуальность в настоящее...
    Наиболее прогрессивными структурами управления на современном этапе являются программно-целевые, арендно-кооперативные и отраслевые.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!