О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Методи маркетингової роботи у комерційному банку ПАТ 'Кредобанк'
Вид работы:
Отчет по практике
Предмет:
Банковское дело
Язык:
Украинский
,
Формат файла:
MS Word
197,95 Кб
Скачать
Опубликовано:
2013-06-09
Поделись с друзьями:
Все отчеты по практике по банковскому делу
Скачать отчет по практике
Читать текст online
Заказать отчет по практике
*Помощь в написании!
Посмотреть все отчеты по практике
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Наблюдение как метод маркетингового исследования
Основным методом при проведении маркетинговых исследований является метод наблюдений, основанный на разработках современных специалистов. Наблюдение - это метод сбора первичной маркетинговой информации о каком-либо исследуемом объекте.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Экспериментальные маркетинговые исследования на примере проведения полевого...
Выбор метода проведения маркетинговых исследований зависит от целей исследования. Метод включает в себя определенные методики и способы достижения и выполнения поставленных задач.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
Кабинетное исследование – метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статистических данных или отчетах), подготовленных для других целей.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Получение и обработка маркетинговой информации на предприятии
)Выбор метода получения маркетинговой информации для проведения исследования
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование рынка на примере товаров лесного хозяйства...
Всё большее число некоммерческих организацией обнаруживает, что нуждается в проведении исследований, которые по способам и методам проведения родственны маркетинговым .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности
. Предложить рекомендации по совершенствованию системы маркетинговой деятельностью ООО «Олимпус». В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы: метод анализа и синтеза, статистический метод , метод анализа документов...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере
Вторая глава посвящена маркетинговым исследованиям и основным составляющим. Особая часть уделена методам маркетинговых исследований в сфере культуры.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте