Тема: Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте (региональный аспект)

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,77 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Мотивационные особенности рекламного текста
    ...средств воздействия рекламы, выполняя следующие функции : . Выделительная функция . Жанр способен выделить текст из ряда других текстов за счет...
    Так же, как и в прессе , рекламная информация по радио поступает к потребителю прежде всего в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!