Тема: Реклама как феномен культуры

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    33,39 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-04-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама как элемент культуры
    Сегодня рекламу следует рассматривать также как элемент национальной культуры , один из основных механизмов ее формирования. Причем, возникая как феномен массовой культуры , реклама способна в своих наилучших творческих проявлениях формировать...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современная реклама как культурно-психологический феномен
    Тем не менее, само понятие культуры оказывается крайне неопределенным в связи с тем, что оно формировалось в течение очень длительного...
    До сих пор реклама как феномен культурной жизни народов не находит всеобщего признания и никоим образом не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технологии и культура японской рекламы
    Не берусь утверждать, что реклама - это высшее достижение культуры . Но совершенно очевидно, что она составляет самую значительную часть так называемой «массовой культуры », самой популярной и вездесущей. Конечно, массовая культура - феномен очень...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в сфере физической культуры и спорта
    Сейчас реклама перестала быть агитационным плакатом с призывом: иди – и купи!
    ...института, как сферы человеческой деятельности и феномена культуры . Неоспоримым фактом современной цивилизации стал колоссальный рост интереса к...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как канал трансляции моральных ценностей
    ...традиционные смыслообразующие ориентации человека, а ценности массовой культуры , досуга и потребления, развивая тем самым принцип гедонистического индивидуализма. Реклама как феномен культуры обладает большой степенью интегративности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламный образ как социокультурный феномен
    Дата загрузки. 31.05.2013 8:49:46. Добавил. 1. Анализ рекламы как социокультурного феномена .
    ...становлению новых массовых потребностей, ценностей, норм, моделей поведения социальных групп, влияющих на формирование культуры личности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Характеристика рекламы как элемента современной культуры
    456755. Название. Характеристика рекламы как элемента современной культуры .
    ...представляет собой чрезвычайно сложный и многогранный социокультурный феномен , который продолжает развиваться и видоизменяться под воздействием новых экономических...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!