О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Основные стратегии международного маркетинга
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
54,44 Кб
Скачать
Опубликовано:
2013-02-10
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Сущность и особенности международного маркетинга
Основные особенности международного маркетинга связаны с необходимостью всестороннего изучения «культурного фактора» в сравнительном контексте, а также с анализом и оценкой маркетинговых возможностей и ограничений, который несет в себе феномен...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга
.охарактеризовать и основные аспекты анализа внутренней и внешней среды международного маркетинга . . оценить среду международного маркетинга на примере ОАО "Дальлеспром"
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Международный маркетинг
Понятие международного маркетинга ….6. 1.2. Стратегии и последовательность выхода на международный .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности менеджмента и маркетинга в международных компаниях
...национального (или странового менеджмента), то есть включать в себя проблемы, охватывающие пять основных сфер управления фирменным бизнесом
Актуальность темы обусловлена тем, что современная среда международного маркетинга и менеджмента...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... основных концепций, принципов и функций международного маркетинга
.4 Барьеры на пути международного маркетинга . . Стратегии и последовательность выхода на международный рынок.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Использование маркетинговых стратегий международными компаниями в условиях...
В данной работе изложены основные современные стратегии маркетинга , используемые международными компаниями. Во введении дана общая постановка проблемы использования и внедрения маркетинговых стратегий международными компаниями.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Франчайзинг как способ выхода на внешний рынок на примере компании "Coca-Cola"
1.2 Основные виды франчайзинга в международном маркетинге и их характеристики. 1.3 Основные преимущества и недостатки франчайзинга как самостоятельной бизнес деятельности. Глава 2. Анализ стратегии выхода на внешний рынок компании Coca-Cola.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте