Тема: Оценка имиджа организации

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,84 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-01-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Имидж организации и менеджера
    ...доминируется целым рядом факторов – естественными ошибками в когнитивном процессе, субъективностью оценок , абсолютизацией и идеологизацией определенных сторон того или иного явления. 1. Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка имиджа организации
    Оценка имиджа предприятия будет приведена мною изнутри, так как я являюсь работником данной организации , т.е. представителем внутренней контактной аудитории.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы оценки имиджа компании
    изучить методы оценки имиджа компании как внешнего, так и внутреннего. Структура данной курсовой работы состоит из: введения; первой главы, в которой мы рассматриваем теоретические основы создания имиджа организации
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технология формирования имиджа
    Оценка имиджа происходит при использовании опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм...
    ...формируется на основе прямого контакта, при котором каждый сотрудник рассматривается как лицо организации , по которому судят о состоянии всей структуры.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Устойчивое развитие организации путем создания обновленного имиджа (ООО...
    Цель дипломного проекта - рассмотреть понятие имидж в современных условиях, рассмотреть элементы имиджа и пути его формирования.
    ...эффективности работы организации ООО «А-Мувинг» 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий. Заключение.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социологическое исследование имиджа организации
    ...и управления имиджем человека, организации , торговой марки, предмета и услуги. Развитие данной науки направлено на раскрытие...
    ...построение происходит по следующей схеме: 1. Измерение имиджа : какой он? 2. Оценка имиджа : что должно быть сделано?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж салона красоты "4hands"
    ...об организации заключает в себе оценку , вызывает определённые эмоции, обладающие различной интенсивностью; оценка имиджа организации осуществляется окружающими людьми через призму собственного опыта, ценностные ориентации личности, общепринят.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!