Тема: Маркетинг взаимодействия как концепция отношений с покупателем

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    156,31 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-03-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинг как концепция управления
    25.11.2013 15:11:22. Добавил. Содержание. Введение. Глава 1. Маркетинг как концепция управления.
    Эволюция маркетинга в каждой отдельной стране в зависимости от уровня развития рыночных отношений имеет определенные специфику и особенности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    ... концепций маркетинга , составляется таблица их исторического развития, раскрывается содержание таких концепций как: производственная, товарная, сбытовая, традиционного маркетинга , социально-этическая, а также концепции маркетинга взаимодействия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • История и значение маркетинга
    И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта - там, где она ближе всего соприкасается с покупателем .
    маркетинг как философия взаимодействия и координации предпринимательской деятельности; маркетинг как концепция управления
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социально-этический маркетинг
    1. Понятие социально–этического маркетинга и маркетинга взаимодействия . Социально-этический маркетинг (социально-этичный маркетинг ...
    ...учитывает потребности и интересы фирмы, однако не всякая компания и в настоящее время использует эту концепцию .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг отношений
    Концепция последнего, противоположная подходу, основанному на трансакциях (комплекс "4Р...
    ...однако, пытаются по-новому подойти к созданию долгосрочных отношений с клиентами. Трансакционный маркетинг предусматривает отношения между покупателем и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эволюция концепций маркетинга
    05.12.2014. Добавил. Курсовая работа. Эволюция концепций маркетинга . Введение. маркетинг ...
    Внутренние и внешние связи предприятия становятся все более зависимыми от того, как оно научится работать в условиях товароденежных отношений , рынка.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эволюция маркетинговых концепций
    Однако мировой опыт становления маркетинга и развития рыночных отношений является полезным, так как может использоваться как ориентир при формировании...
    .Третий этап: концепция социально-этического маркетинга и маркетинг взаимодействия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!