Тема: Самопрезентация и деловой стиль в переговорном процессе

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    72,21 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-11-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Этика и психология деловых отношений
    ...исключением ситуаций делового общения, для которых предписан только официально- деловой стиль ) могут способствовать такие характеристики речи как
    Если в переговорном процессе возникают затруднения, то стоит взять перерыв и использовать его для...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этика общения в профессиональном коллективе
    ... и деловой стиль речи - вот непременные условия положительной самопрезентации , эффективности...
    Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений. ·Пытаться понять своего партнера.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
    ...который, в свою очередь, включает оформительский и деловой стиль . Разумеется, фирменный стиль будет эффективно воздействовать на клиентов лишь...
    Вывод: если в переговорном процессе возникает ситуация, когда противоположные цели интегрируются...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этикет как средство социальной коммуникации в деловом мире
    Мы перечислили лишь некоторые психологические барьеры, которые возникают в процессе общения людей.
    Деловой человек, желающий преуспеть, не должен игнорировать эффект самопрезентации , и ему следует постоянно работать над своим имиджем.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управленческое общение
    ...индивидуальность в процессе выполнения работы. В результате не только проявляются разные стили в выполнении одной и...
    Именно реальная повседневная жизнь, деловое общение с коллегами и клиентами, постоянная " самопрезентация " и анализ результатов...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж менеджера внешнеэкономической организации
    в навыках приветствия и корректного прощания с потенциальными клиентами (например, при неудачном переговорном процессе ) и многое другое.
    стиль в деловой одежде, который является отражением не только характера, темперамента, настроения индивида, но...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!