Тема: Сегментация рынка

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    114,51 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-11-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сегментация рынка
    ...и увеличения его доли на рынке необходимо в первую очередь начинать не с анализа производственных и технологических возможностей предприятия, а с изучения рынка , его сегментации . Сегментация рынка - определение критериев для разграничения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация рынка образовательных услуг
    Иной тип сегментации рынка - сегментация по параметрам, потребительским свойствам предлагаемых продуктов, услуг. В общих чертах - это фактически сегментация по типу и силе реакции потребителей на определенные параметры продукта.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация рынка
    Сегментация рынка может осуществляться по различным критериям (объективными и субъективным признакам) . В теории и на практике наиболее применение находят две группы критериев сегментации .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация рынка . Позиционирование товара на рынке
    Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка , позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментирование рынка и позиционирование товара
    Сегментация рынка по потребителям является наиболее распространенной. Различные признаки, по которым осуществляется такая сегментация , могут рассматриваться как основные и дополнительные.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
    Сегментация рынка может производиться с использованием критериев (признаков) : географические, демографические, социально-экономические, психофизические. Далее проводится более тщательный анализ - профилирование сегментов рынка .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Cегментация рынка
    Сегментация потребителей на основе кластерного анализа является "классическим" методом. В то же время существуют приемы сегментирования рынка на основе так называемой "продуктовой сегментации " или сегментации рынка по параметрам продукции.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!