Тема: Цель, объекты, классификация и методы маркетинговых исследований

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
    27,69 Кб
Цель, объекты, классификация и методы маркетинговых исследований
Цель, объекты, классификация и методы маркетинговых исследований
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Методология и практика маркетинговых исследований
    ...перед менеджерами, как показано в таблице 2.1. Таблица 2.1 - Классификация маркетинговых исследований .
    В маркетинговых исследованиях нашли применение и методы антропологии, что позволяет лучше изучить рыночную среду с учетом национальных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проведение маркетингового исследования деятельности ООО "КАРЕ"
    ...позволяет фирмам максимально полно стремиться к удовлетворению потребностей клиентов. 1.2 Понятие и классификация маркетинговых исследований .
    Объекты исследований - это, как правило, предприятия, являющиеся основными конкурентами на конкретном...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность, цели , задачи и виды маркетинговых исследований
    Структура маркетинговых исследований и методы сбора маркетинговой информации. Теоретическая значимость. Пояснение понятий маркетинговое исследование и маркетинговая информация, систематизация видов маркетинговой информации и классификация методов ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Содержание и направления маркетинговых исследований
    Классификация инструментария маркетинговых исследований представлена в таблице (см. ниже).
    Главными объектами изучения выступают торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы и процедуры маркетинговых исследований
    V. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ рынка. VI. МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ. VII. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЕ...
    ...для технических процедур; используется для классификации людей и объектов по нескольким признакам одновременно. Цель - объединить объекты так...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы маркетинговых исследований рынка
    Здесь основными объектами изучения являются торговые каналы и посредники, продавцы, методы и формы продажи, издержки обращения.
    Несколько иным компонентом маркетинговых исследований выступает оценка возможностей фирмы. Цель данного исследования ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования
    ...доступными источниками информации, широтой охвата и т.д. Классификация маркетинговых исследований по разным признакам представлена ниже. Таблица.
    Главными объектами изучения выступают торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашел материала для курсовой или диплома?
Пишем качественные работы
Без плагиата!